APPLE-TREE

Школа иностранных языков и раннего развития

RussianEnglish (UK)

Телефоны:
(093) 077 43 72, (097) 828 33 00

Ждем Вас по адресу:
Киев, ул. Новомостицкая, 25

Мы работаем:
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

Программы «Мама и малыш», «Я-МАЛыш»

rannee razvitieСегодня мы со всех сторон наслышаны о пользе раннего развития ребенка. Можно сказать, это стало модной тенденцией современных родителей - все больше развивающих игрушек, ковриков, картинок и платных занятий.

Что такое раннее развитие?

Раннее развитие - это заложение крепкого фундамента, стержня личности вашего ребенка, его устремлений и жизненных ценностей, развитие в нем чувства любопытства, живого интереса к миру и радости от процесса познания. Эти вещи являются ключевыми для того, чтобы мозг ребенка настроился на непрерывное и увлекательное познание, обучение и саморазвитие.

Зачем это надо?

В первую очередь, перед тем, как начать развитие вашего малыша, задайте себе простой вопрос - а зачем? С какой целью вы хотите обучать ребенка с пеленок, какой результат вы хотите получить? Для чего вам умный ребенок? Для того, чтобы вы им гордились? Чтобы был умнее других? Стал успешным человеком? Был счастлив и здоров? Какие ваши цели?

Вы хотите, чтобы ваш ребёнок вырос здоровым, умным и приспособленным для этой сложной жизни? Думаем, что да. Поэтому, чем раньше начать работать над ребёнком, тем больших проблем удастся избежать в будущем? (Например, здоровье, успеваемость в школе, "трудные" дети и т.п.)

Принцип здесь простой и проверенный веками - чем раньше начать заниматься с ребёнком, тем легче ему будет потом. То, что даётся легко в маленьком возрасте, всё труднее даётся по мере подрастания ребёнка. И разница в усилиях огромная, вплоть до того, что вещи, упущенные в детстве, уже нельзя исправить в возрасте.

Своевременным развитием детей можно достичь гораздо большего. Вы хотите, чтобы ваш ребёнок стал великим учёным, эффективным бизнесменом, поднимал страну? Принцип тот же - начинать надо с детства, и чем раньше, тем лучше. И ваш ребёнок будет выдающимся человеком, талантом, а может даже и мировым гением. Это не сказки. Это проверено как отечественными учёными, так и учёными с мировым именем: Гленн Доман, Масару Ибука, Б.П. Никитин, Н.А. Зайцев, П.В. Тюленев, Сузуки, Лупан. Элементы этих методик были обнаружены в воспитании мировых гениев прошлых веков. Вы думаете, всё решают гены? Нет. Если бы не своевременное развитие, никакие гены бы не помогли. Подтверждением этому есть работа Масару Ибука "После трёх уже поздно".

Торопитесь не опоздать! Ведь этим методикам десятки лет, и по ним работают с детьми и у нас, и в других странах. Кем станет ваш ребёнок - способным самостоятельным человеком, или просто прислугой у развитой элиты? В маленьком возрасте ребёнок не способен это решать. Это должны решить вы!

Почему так получается?

Главная идея - это то, что в первые три года у человека формируется мозг. К двум годам мозг сформирован на 50%, к трём - на 80%. Закладываются будущие основы здоровья, мышления, разных навыков, приспособленности к жизни. (Кстати, приспособленность к жизни называется социальная адаптивность, это когда человек легко общается с другими людьми, легко решает свои проблемы, не впадает в депрессию). Поэтому очень важно в эти первые три года помочь формированию мозга.

Каковы наши цели и программа?

Цель: создание в семье и в нашей школе условий для взросления активной, жизнерадостной, творческой личности, порядочного, приветливого ребенка, который любит и уважает родителей, родных, свой край, родную речь, песню, с раннего возраста воспитывается в обычаях и традициях своего народа, уважает другие народы и национальности, к основным морально-этическим и эстетическим ценностям национальной и мировой культуры.

rannee razvitie 2В программе определены основные задания образовательного процесса (Програма "Дитина")

Наши занятия ставят за цель подготовить ребенка к детскому саду или к последующей социализации как педагогически, так и психологически, и состоят из следующих разделов:

  • Общение: от взаимопонимания до совместной деятельности – форма работы «Круг»
  • Познавательное и эмоциональное развитие: Курс «Интеллекторика», «Логопедическая игротека», «Психогимнастика»
  • Монтессори-игра: Развитие речи, Окно в природу, ознакомление с социальной действительностью, сенсомоторика, развитие математических способностей
  • Музыка и ритм: Курс «Музыкальная шкатулка»
  • Школа художественной деятельности: Курс «Творческая мастерская»
  • Растем здоровыми: Курс занятий по физической культуре «KIDS-fit» - физическое воспитание детей.

Круг – это особенная форма работы в методе Монтессори, включает приветствие – «эмоциональное» начало работы, дети учатся приветствовать друг друга, преподавателя; пальчиковые игры, песенки.

Интеллекторика. Осуществляется знакомство с окружающим миром, формирование представление о природе, о животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью. Развиваются способности анализировать, систематизировать, классифицировать, выстраивать логические цепочки, находить комбинированные решения.

Логопедическая игротека. Развитие речи – развитие звуковой стороны речи тесно повязаны с изучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, выделять шипящие и свистящие, твердые и мягкие, гласные и согласные. Все эти навыки необходимы ребенку для дальнейшего обучения чтению. Таким образом, если ребенок систематически будет выполнять артикуляционные упражнения, речевые способности ребенка будут развиваться успешнее.

Психогимнастика. Приобретение опыта эмоциональных переживаний и общения. Задачей психогимнастики является сохранение психического здоровья детей благодаря развитию лучшего понимания себя и других, а также овладение адекватными формами проявления своих чувств в общении.

Монтессори-игра – это индивидуальная работа в специально подготовленной Монтессори–среде, направленная на разностороннее развитие ребенка. Монтессори-среда также огромные возможности для обучения самостоятельности в работе: находить и исправлять ошибки самостоятельно, уметь просить о помощи и принимать ее, работать в паре, в группе, согласовывать действия и договариваться, находить компромисс; проводятся музыкальные минутки. На музыкальных минутках с детьми проводят подвижные игры, направленные на развитие концентрации внимания и формировании коллектива.

Театр юного зрителя. В конце некоторых тематических занятий педагоги показывают детям сказку, сюжет которой повязан с темой. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-наследственных связей, развитию речи и фонематическому слуху, а также развитию способностей к сюжетной игре.

«Музыкальная шкатулка». Каждое занятие курса «Музыкальная шкатулка» - это представление, которое театрализуются, где участниками становятся все те, кто присутствует на уроке: дети, родители, педагог. Каждое творческое упражнение привлечено в общий интересный сюжет, благодаря чемудети легко усваивают материал ы успевают повторить за педагогом все движения. Структура урока включает такие элементы: *Прослушивание несложных, доступных детскому воображению классических композиций, одновременно в виде сказки, обращая внимание детей на определенные события в музыке, благодаря чему ребенок учится слушать музыку активно изучать ее «речь»; *Умение на слух и визуально распознавать музыкальные инструменты, их характерные качества (в виде сказки); *Игра в оркестре на шумовых музыкальных инструментах (по адаптированной методике Карла Орфа); *Фонопедические упражнения: Подвижные игры, которые способствуют развитию ритма и учат распознавать основные музыкальные жанры (вальс, марш, полька, галоп…); * Изучение простых, но образно ярких песен, пропевая слова-повторения, выкрики, используя движения согласно тексту.

«Творческая мастерская». – рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, соломинки, поролоновых губок, пальчиками; лепка из пластилина и соленого теста, глины, разукрашивание; работа с бумагой: рвание, резание, склеивание и т.д.; работы с природными материалами: крупы, бобовые, семена, дерево, листья и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способностей к эстетическому восприятию.

Утренние и вечерние группы школы работают с сентября по май включительно.

Оплата вносится обязательно за первый учебный месяц и май, все остальные месяца оплачиваются помесячно.

Добро пожаловать в школу “APPLE TREE”!

Запишитесь на пробный урок (стоимость пробного урока - 100 грн)

Запись по телефону: (093) 077 43 72 или напишите нам